Записки из глубокой жжж…изненной ямы

С чего начать менять Интернет жизнь.

start-peremenЗабыть про все и начать работать в одном направлении. Хватит распыляться на кучу проектов. Как говорится, «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Это про меня. Проектов куча, ни одного доведенного до конца. Кроме того, даже в самом мало-мальски работоспособном и живущем проекте куча ошибок и недоработок! Там не доделано, там с ошибками, там не учтено то, там другое… В общем везде разброд и шатания. А в итоге полный ноль! В итоге 2,5 тыс рублей в месяц с 30-ти проектов. Это надо исправлять.

Итак. С чего начать?

Во-первых, выбрать один из старых доменов для нового сайта. Благо есть из чего выбирать. В свое время зарегил больше сотни доменов. Во-вторых определиться с тематикой нового домена. С этими двумя пунктами, вроде не проблема. Домен выбран. Не самый старый, но и не только что зарегистрированный. Все же при ранжировании сайтов, при равных остальных условиях, больше ценится «пожилой» домен, нежели новорожденный. Тематика ясна — Полезные советы или Ответы на вопросы. Домен палить не буду, вдруг попрет, а я тут буду рассказывать что с ним делал и как для продвижения 🙂

Третье. Необходимо составить семантическое ядро для нового сайта, с учетом того, что стратегия выбрана следующая. Продвижение сайта будет ориентироваться на низкочастотные запросы (НЧ). Почему именно НЧ? По ним проще попасть на первую страницу в поисковой выдаче поисковика и это будет намного дешевле, чем конкурировать с другими сайтами по ВЧ запросам. К тому же, нужно сначала почувствовать свои силы и определиться, правильно ли я применяю свои знания. Может чего упускаю, забываю и т.д.

Четвертое. Домен есть, хостинг есть, движок — WordPress (есть), шаблон выбран. Теперь нужно проверить и при необходимости доработать шаблон так, чтобы он соответствовал требованиям SEO (заголовок в тегах h1 и без ссылок, наличие meta keywords и description и т.д.)

Пятое. Определить разделы нового сайта, темы для первых десяти статей и составить список поисковых запросов для каждой статьи с учетом составленного семантического ядра.

Ну и наконец начать размещать статьи. На этот этап нужно составить другой план. План по продвижению и привлечению посетителей. А первая ступень — это 100 посетителей в день на новом сайте. Посмотрим что из этого получится…

Вы можете оставить отзыв.

Ваш комментарий